МБОУ "Южно-Енисейская СОШ"
посёлок Южно-Енисейск, Мотыгинский район, Красноярский край
  • Повышение квалификации

    Повышение квалификации педагогических работников – это целенаправленный процесс, ориентированный на постоянное совершенствование профессионализма, развитие мастерства и формирование новых навыков педагогической деятельности.Основной целью профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогических работников образовательного учреждения является развитие их профессиональной компетентности, формирование устойчивых навыков системной рефлексии педагогического процесса и его результатов, формирование структурной целостности педагогической деятельности каждого работника, что в совокупности обеспечит выполнение требований по достижению современного качества образования.

    Повышение квалификации

    От качества деятельности педагога, его квалификации, навыков креативного мышления зависит эффективность процесса организации педагогической работы и качество образования учащихся. Это обуславливает необходимость постоянного повышения квалификационного уровня педагогов. Повышение квалификации представляет собой с одной стороны процесс, а с другой – результат образовательного процесса. Профессиональное обучение педагога входит в систему образования страны, предоставляя возможности реализации права на непрерывное образование, которое можно получать в течение всей жизни, независимо от пола и возраста. Квалификационные курсы можно пройти при наличии конкретного уровня образования.

    Виды и формы повышения квалификации

    Существует две основных формы повышения квалификации педагогов:
    Форма самообразования. В этом случае, работник самостоятельно изучает теоретический и практический материал, самосовершенствует свои навыки и способности, разрабатывает новые способы организации учебно-воспитательного процесса. Форма организованного стороннего профессионального обучения. При этой форме организации, работник повышает свою квалификацию путем прохождения:
    Стажировки;
    Краткосрочных курсов – до 72 часов;
    Долгосрочных курсов – свыше 72 часов;
    Дистанционных курсов, удаленного обучения;
    Накопительной системы повышения уровня квалификации (конкурсы профмастерства, мастер-классы, научные конференции, проблемные семинары, индивидуальное самообразование).
    Стажировка носит практическую направленность. Она предполагает получение навыков применения теоретических знаний в определенных видах и направлениях деятельности, использования отечественного и мирового передового опыта, чтобы получить навыки работы по занимаемой должности. Продолжительность прохождения стажировки определяется организацией в зависимости от должности и целевого назначения обучения. Кроме того, стажировка может происходить при необходимости профессиональной переподготовки кадров. Это осуществляется при необходимости получения новой квалификации работником, знаний в другой области деятельности.
    Различные курсы повышения квалификации нацелены на обучение по специализированным программам. Они могут быть разной временной продолжительности в зависимости от объема материала, предметной области, тематики и целей обучения.
    Дистанционное обучение проводится организацией при невозможности организовать реальное обучение и необходимости донести новую информацию (например, инновационные методики преподавания, порядок организации урока) до работников.
    Накопительная система обучения состоит из комплекса учебных программ, которые выбираются работником самостоятельно по конкретному направлению повышения квалификации. Работник обязательно должен включить в состав своей программы обучения вариативный и два инвариативных раздела. Они включают в себя программы обучения, содержащие информацию о фундаментальных проблемах развития современной системы образования, психологические и педагогические теории, применение информационных ресурсов в образовательной сфере, а также информацию, касающуюся непосредственно глобальных проблем конкретного дисциплинарного направления обучения.
     

    Ответственный за организацию дополнительного проф образования

    Кулакова Ольга Николаевна.
    Кулакова Ольга Николаевна
    Заместитель директора по УР
    Телефон:
    +7(391) 217-06 59
    Часы приема:
    пн-пт 08:00-17:00

    Курсы повышения квалификации

    «Реализация требований обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО в работе учителя»
    17.04.2023, 00:00
    учителя предметники, учителя начальных классов
    Форма обучения
    Заочная с применением дистанционных технологий
    Категория
    Укажите категорию
    Длительность курса
    2 месяца

    В ходе обучения будут рассмотрены содержательные особенности обновленных ФГОС, методологическая основа обновленных ФГОС, а также структура примерных рабочих программ, требования к образовательным результатам и особенностям реализации программы по различным предметам.

    КИПК
    Деятельность классного руководителя в условиях реализации рабочей программы воспитания
    15.05.2023, 00:00
    Курс предназначен для классных руководителей
    Форма обучения
    Заочная с использованием дистанционных технологий
    Категория
    Первая
    Длительность курса
    72 часа

    Курс подготовлен с учетом нормативных изменений в школьном образовании и является базовым для классных руководителей. В ходе обучения слушатели познакомятся с нововведениями, современными педагогическими технологиями организации воспитательного пространства обучающихся с учетом психологических особенностей, с основами профилактической работы среди молодежи.

    КИПК
    «Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС»
    19.05.2023, 00:00
    Руководители, заместители директоров по УВР, педагоги, педагоги-психологи, учителя-дефектологи общеобразовательных организаций.
    Форма обучения
    Заочная. В процессе обучения применяются исключительно дистанционные образовательные технологии и электронное обучение.
    Длительность курса
    72 часа

    В программе курса:

    1. Нормативно-правовые основы образования детей с ОВЗ

    2. Психолого-педагогические особенности учебной деятельности детей с ОВЗ

    3. Особенности организации «безбарьерной» образовательной среды для учащихся с ОВЗ

    4. Деятельность педагогического коллектива при включении обучающихся с ОВЗ в образовательное пространство

    Инфоурок

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie